Транспорт и бизнес

Реклама в московском метрополитене

Реклама в московском метрополитенеМосковский метрополитен – это место где ежедневно скапливается огромное количество людей разной социальной прослойки. И даже в сильной спешке мозг человека воспринимает увиденную или услышанную информацию на 100% на подсознательном уровне. Именно поэтому реклама в московском метро – это мощнейший маркетинговый инструмент, для продвижения бизнеса. Она запоминается и остается в памяти надолго, до того времени пока человек не станет нуждаться в рекламируемом продукте.

Реклама в метро – это бесчисленное количество носителей информации разных видов и форматов. Это прекрасная возможность активного контакта с многомиллионной целевой аудиторией. По охвату потенциальных потребителей реклама в московском метро сравнивается с такими каналами коммуникации, как телевидение и другая наружная реклама. Значит, она является уникальным, эффективным  многофункциональным инструментом для повышения узнаваемости продукта и численности заинтересованных потребителей.

Такой способ воздействия позволяет адресно преподнести группе покупателей, которые пользуется одной веткой метро и несколькими станциями информационное сообщение или проработать всех пассажиров городского метрополитена. Реклама в метро повышает продажи и создает исключительную популярность продвигаемого бренда у многочисленной целевой аудитории.

Рекламное агентство Манго планирует и проводит грамотную рекламную кампанию в московском метрополитене в рамках выделенного заказчиком бюджета. Многомиллионная аудитория проводит в подземном транспорте ежедневно от нескольких минут до нескольких часов. Этот факт открывает большие возможности по размещению коммерческой информации не только для жителей, но и для гостей столицы.

Рекламодатель владеет вниманием потребителя в замкнутом пространстве почти в 99% случаев. Пассажиры, находясь, долгое время на станции или в вагоне, в состоянии «информационного голода», обязательно обратят внимание на рекламные постеры и неоднократно.

Реклама может быть размещена:

  • в вестибюле;
  • на турникетах;
  • на стендах, размещенных параллельно движению эскалатора;
  • на станционных платформах;
  • в салонах вагонов;
  • в переходах.

На рекламу в метро не воздействуют погодные изменения, нет необходимости помещать ее под специальное стекло. Следовательно, стоимость такого размещения весьма привлекательна для компании с разным рекламным бюджетом.

Несмотря на наличие разных гаджетов, планшетов и МР-3 плееров, которыми можно скрасить досуг в поездке, пассажиры, тем не менее, чувствуют минуты безделья. Наличие именно этого фактора заставляет людей обращать внимание на рекламу. Причем времени проведенного в метро, вполне достаточно для досконального изучения информации. А многократный контакт обеспечивает лучшее запоминание.

Другие документы раздела